ISO/IEC 14496-16:2011/Amd 3:2016 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 3. Кодирование материалов для печати и трехмерной графики для браузеров.
2017ISO/IEC 14496-16:2011/Amd 4:2017 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 4. Кодирование трехмерной сетки на основе шаблонов (PB3DMC).
2016ISO/IEC 14496-16:2011/Amd 3:2016 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 3. Кодирование материалов для печати и трехмерной графики для браузеров.
2015ISO/IEC 14496-16:2011/Cor 1:2015 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Техническое исправление 1.
2014ISO/IEC 14496-16:2011/Amd 2:2014 Поправка 2. Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Сжатие трехмерной сетки с несколькими разрешениями.
2011ISO/IEC 14496-16:2011/Amd 1:2011 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 1. Эффективное представление трехмерных сеток с несколькими атрибутами.
2011ISO/IEC 14496-16:2011 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX)
2009ISO/IEC 14496-16:2006/Amd 2:2009 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 2. Сжатие анимированной сетки на основе кадров (FAMC).
2009ISO/IEC 14496-16:2009 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX)
2008ISO/IEC 14496-16:2006/Amd 3:2008 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Расширение Animation Framework (AFX). Поправка 3. Профиль 3D с несколькими разрешениями.
2007ISO/IEC 14496-16:2006/Amd 1:2007/Cor 2:2008 Информационные технологии. Кодирование аудиовизуальных объектов. Часть 16. Animation Framework eXtension (AFX); Поправка 1: Геометрия и тень