T/STBZ 3-2018 (Англоязычная версия) Мастерство фресок Luxi - Стандарты и спецификации PDF

T/STBZ 3-2018
Мастерство фресок Luxi (Англоязычная версия)

Стандартный №
T/STBZ 3-2018
язык
Китайский, Доступно на английском
Дата публикации
2018
Разместил
Group Standards of the People's Republic of China
Последняя версия
T/STBZ 3-2018
сфера применения
4Сырье 4.1ЦветЦвет делится на минеральный цвет и химический цвет. Минеральные пигменты в основном включают свинцовый сурик (также известный как свинцовый красный, научное название PbO4), синий Будда, водно-зеленый, травянисто-зеленый, земляно-красный и другие порошки цветных пигментов, а химические пигменты в основном включают оранжево-красный (также известный как молибден-хром-оранжевый) , розово-красный, яблочно-зеленый и другие цветные пигментные порошки, помимо белого литопона (также известного как литопон), вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями. Пигментный порошок необходимо приготовить, добавив клей и воду из моллюсков (перемешать порошок из моллюсков с водой). Литопон должен соответствовать требованиям GB/T1707. 4.2Пепел гребешкаНебольшие ракушки (в основном состоящие из карбоната кальция), пойманные в море, обжигаются в земляной печи, построенной из глины. Мелкое сито удаляет крупные частицы золы, оставляя только мелкий порошок золы, представляющий собой порошок золы моллюсков (в основном состоящий из оксида кальция). 4.3 Белый цементБелый цемент должен соответствовать требованиям GB/T?2015. 4.4Солому раскатывают на солнце, чтобы повысить ее прочность. Добавьте золу скорлупы и воду, чтобы получить пасту из золы травы, которая в основном используется для очистки нижнего слоя стены, а затем очистите пасту из бумажной золы после высыхания. 4.5 Грубая бумага широко известна как «толстая бумага» (имя Чаошань). Это глиняная бумага, изготовленная из смеси коры сахарного тростника и соломы. Соломенная бумага требует высокого содержания клетчатки в бумаге. 4.6Угольные полоскиПеред рисованием они могут помочь в нанесении фиксированных точек, отметки линий, простой отметки размера кадра и простых набросков персонажей. 4.7Чернила в основном используются для рисования линий и передачи цветов. Используйте темные чернила для рисования линий и светлые чернила для визуализации, чтобы усилить ощущение иерархии. 4.8 Коллоиды Существует два типа коллоидных коллоидов: животный клей и растительный клей. Клей животного происхождения обычно относится к крафт-клею, который можно использовать после кипячения воды в соответствующем количестве, он имеет короткий срок хранения и склонен к запаху.Растительный клей извлекается из смолы персикового дерева, которую необходимо нагреть для растворения или замачивания. перед использованием в теплой воде.Он имеет длительный срок хранения, не портится и не воняет. Оба можно использовать для фресок, количество выбирайте в соответствии с вашими потребностями. Основная функция клея – смешивание различных цветов. 4.9 Водонепроницаемую пленку можно использовать после разбавления водой, что делает изображение ярким и водонепроницаемым, а также играет роль изоляции и защиты. 4.10 Лак также называют лаком, это своего рода прозрачный спрей, который может сделать изображение ярким и водонепроницаемым, а также играть роль изоляции и защиты. 5Инструменты 5.1Кисть КистьКисти бывают разных размеров, например, кисти Langhao и кисти Yanghao, которые в отрасли также называются «кистями для рисования». Обычно ручка Langhao используется для рисования линий, а ручка Yanghao используется для рендеринга. Выберите подходящую модель в соответствии с реальной ситуацией. Щетка должна соответствовать требованиям GB/T34854. 5.2КистиКисти включают щетки из кроличьей шерсти и щетки из коровьей шерсти различных размеров, включая большие, средние и маленькие. Кисти из кроличьей шерсти мягкие и обычно используются для фресок на деревянной основе или фресок небольшой площади. Кисти из коровьей шерсти немного жестче и обычно используются для нанесения воды на влажные стены или нанесения водонепроницаемой мембраны на фрески большой площади. Выберите подходящий вариант. Модель в соответствии с реальной ситуацией. 5.3Малярное оборудование Существует специальная палитра для росписи небольших площадей, а чашки, миски, тарелки, ведра и т. д. можно использовать для визуализации фресок большой площади. 5.4 Серый нож в народе известен как «серая ложка» (имя Чаошань). Существуют различные типы ножей для удаления пыли. Большое количество ножей для удаления пыли используется для очистки больших площадей стены. Маленькие модели ножей для удаления пыли используются для создания выпуклых и плавающих линий на экране. Выберите подходящую модель в соответствии с реальная ситуация. 5.5 Зольники включают деревянные и пластиковые зольники.Как правило, деревянные зольники более распространены и представляют собой инструменты, используемые в сочетании с ножами для зольника. 5.6Деревянная линейкаФункция деревянной линейки – измерять размер и поднимать руку, чтобы предотвратить загрязнение чернил при рисовании. 5.7Линейка Функция линейки – измерение размера и деление размера изображения. 5.8Чернильный фонтанКогда фрески большой площади разделены на рамки и обработаны несколькими линиями, необходимо использовать чернильные фонтаны, чтобы сохранить аккуратность линий четырех рамок без потери баланса. Чернильный фонтан не должен застревать или вытекать чернила. 5.9Лестницы Существуют деревянные лестницы, бамбуковые лестницы и лестницы из алюминиевого сплава. Выбирайте в соответствии с реальной ситуацией. Для создания крупномасштабных фресок необходимо построить железные или бамбуковые рамы. Лестницы должны соответствовать требованиям GB/T17889.1, GB/T17889.3. 5.10Сита включают бамбуковые и проволочные сита, которые в основном используются для просеивания зольного порошка и мягкого песка. Экран должен соответствовать требованиям GB/T18850. 6Производственный процесс 6.1Перед тем, как нарисовать картину, соскребите слой низовой зольной пасты на стене в качестве нижнего слоя, а затем соскрести бумажную зольную пасту на стене после высыхания и приступайте к следующему этапу создания. пока он еще мокрый. 6.2Нанесите кисть на серую воду. Очистите серую штукатурку на стене и нанесите кисть на серую воду (чистая вода поверх просеянного порошка моллюсков после обжига, добавьте воды для перемешивания и осаждения), увеличьте влажность между стенками моллюсков, облегчит проникновение. и поглощение чернил и цвета. 6.3Соединительные линииИспользуйте чернила для рисования объектов, таких как фигуры, животные, цветы, птицы, насекомые и рыбы, вегетарианские аквариумы, пейзажи и деревья и т. д. 6.4ВизуализацияВизуализация нарисованного изображения: сначала промойте и покрасьте стороны инь и ян светлыми чернилами, чтобы усилить трехмерный эффект, а затем выполните визуализацию различными цветами, чтобы сделать изображение ярким и ярким. ароматный, художественный смысл. Процесс рендеринга очень важен.Рендеринг следует завершать, когда зола еще влажная, и качество может сохраняться в течение более длительного времени.Если зола на стене полностью высохла, она не впитает чернила и цвет и будет влияют на качество. Царапание штукатурки в виде моллюсков на стене — важная часть создания фресок. Чтобы стена была более подходящей для создания росписи, необходимо поддерживать сухую влажность стены (70–80%). Если стена слишком влажная, краске будет трудно просочиться и повлиять на картину; Если стена слишком сухая, чернила и цвет будут повреждены. Они плохо прилипают и легко выцветают. Вы должны завершить создание в течение времени, пока оно не затвердело (около 8 часов - лучший период времени, превышающий влияние на качество). Перед покраской равномерно и равномерно поцарапайте моллюсков на стене гипсовым ножом, а объемные линии рамы необходимо хорошо обработать перед покраской, чтобы не конфликтовать с сердцем картины. 6.5Компоновка картины основана на площади стены, которую можно разделить на несколько частей содержания или в виде фигур, пейзажей, цветов и птиц, вегетарианских горшков или надписей. , а затем с помощью чернил и пера нарисуйте линии, символы или цветы и птиц и т. д. После того, как линии нарисованы, их следует визуализировать и раскрасить. После того, как изображение будет создано, оно будет полностью отсортировано. Более светлые цвета можно рендеринг и углубление снова, чтобы сделать цвета насыщенными и красочными. 6.6После того, как дополнительный узор будет завершен, внимательно проверьте все изображение, а также внимательно проверьте рендеринг и цвет. Если вы обнаружите, что цвет недостаточно яркий, вы можете отрендерить его еще раз. Отрегулируйте его как есть, пока Вся картина имеет лучший визуальный эффект, приятный для глаз. 6.7После нанесения и ремонта лака фреска в основном завершена.Существует два способа защиты верхнего слоя фрески: нанесение водонепроницаемой пленки и нанесение лака распылением. После завершения внутренней окраски нет необходимости в специальной защитной обработке.Наружная фреска подвергается воздействию солнца и дождя, и ее необходимо особенно защищать.Даже если вся картина визуально ярче, ее можно сохранить на некоторое время. более длительный период времени.

T/STBZ 3-2018 История




© 2023. Все права защищены.